В средние века наука считалась «служанкой богословия». Потом отделилась от религии так, что Лаплас не находил даже место Богу в научной картине мира. Современная – постклассическая – наука решительно поворачивает к религии, к библейскому учению о мире, природе и человеке. Более того, библия, по мнению ряда выдающихся ученых, становится стартовым полем для нового взлета научной мысли, в результате чего она приобретает небывалые глубину и масштабность. Сложные пути и перепутья науки и религии исследуют известные авторы в настоящей работе.
В средние века наука считалась «служанкой богословия». Потом отделилась от религии так, что Лаплас не находил даже место Богу в научной картине мира. Современная – постклассическая – наука решительно поворачивает к религии, к библейскому учению о мире, природе и человеке. Более того, библия, по мнению ряда выдающихся ученых, становится стартовым полем для нового взлета научной мысли, в результате чего она приобретает небывалые глубину и масштабность. Сложные пути и перепутья науки и религии исследуют известные авторы в настоящей работе.
В средние века наука считалась «служанкой богословия». Потом отделилась от религии так, что Лаплас не находил даже место Богу в научной картине мира. Современная – постклассическая – наука решительно поворачивает к религии, к библейскому учению о мире, природе и человеке. Более того, библия, по мнению ряда выдающихся ученых, становится стартовым полем для нового взлета научной мысли, в результате чего она приобретает небывалые глубину и масштабность. Сложные пути и перепутья науки и религии исследуют известные авторы в настоящей работе.