Альбом «Heaven to Hell» является долгожданной заключительной частью трилогии Давида Лашапеля, начатой альбомом «Земля Лашапеля» (1996) и продолженной скандальной «Гостиницей Лашапеля» (1999). Сальвадор Дали мировой фотографии, мастер репортажного сюрреализма, благословленный еще в юношеские годы Энди Уорхолом, Давид Лашапель по праву входит в десятку самых известных фотографов планеты. Присущее стилю Лашапеля парадоксальное сочетание гламура и социальности в полной мере нашло отражение и в этом альбоме художника.
Среди изображений Лашапеля – известнейшие лица мира, маргинальные фигуры, вроде транссексуала Аманды Лепор, наброски его социальных документалок и многое другое. Используя для своего вдохновения такие, нередко взаимоисключающие, источники, как эпоха Ренессанса, кино, Библия или порнография, Лашапель конструирует свой, глубоко личный и актуальный визуальный язык, выступающий наиболее адекватным зеркалом нашей эпохи. Книгу сопровождает специальное приложение «Index».
Альбом «Heaven to Hell» является долгожданной заключительной частью трилогии Давида Лашапеля, начатой альбомом «Земля Лашапеля» (1996) и продолженной скандальной «Гостиницей Лашапеля» (1999). Сальвадор Дали мировой фотографии, мастер репортажного сюрреализма, благословленный еще в юношеские годы Энди Уорхолом, Давид Лашапель по праву входит в десятку самых известных фотографов планеты. Присущее стилю Лашапеля парадоксальное сочетание гламура и социальности в полной мере нашло отражение и в этом альбоме художника.
Среди изображений Лашапеля – известнейшие лица мира, маргинальные фигуры, вроде транссексуала Аманды Лепор, наброски его социальных документалок и многое другое. Используя для своего вдохновения такие, нередко взаимоисключающие, источники, как эпоха Ренессанса, кино, Библия или порнография, Лашапель конструирует свой, глубоко личный и актуальный визуальный язык, выступающий наиболее адекватным зеркалом нашей эпохи. Книгу сопровождает специальное приложение «Index».
Альбом «Heaven to Hell» является долгожданной заключительной частью трилогии Давида Лашапеля, начатой альбомом «Земля Лашапеля» (1996) и продолженной скандальной «Гостиницей Лашапеля» (1999). Сальвадор Дали мировой фотографии, мастер репортажного сюрреализма, благословленный еще в юношеские годы Энди Уорхолом, Давид Лашапель по праву входит в десятку самых известных фотографов планеты. Присущее стилю Лашапеля парадоксальное сочетание гламура и социальности в полной мере нашло отражение и в этом альбоме художника.
Среди изображений Лашапеля – известнейшие лица мира, маргинальные фигуры, вроде транссексуала Аманды Лепор, наброски его социальных документалок и многое другое. Используя для своего вдохновения такие, нередко взаимоисключающие, источники, как эпоха Ренессанса, кино, Библия или порнография, Лашапель конструирует свой, глубоко личный и актуальный визуальный язык, выступающий наиболее адекватным зеркалом нашей эпохи. Книгу сопровождает специальное приложение «Index».