В работе Владимира Архипова встречаются две маги стральные и противостоящие друг другу линии развития искусства XX века. Одна из них - это традиция, восходя щая к "производственному искусству", утвердившему обы денную бытовую вещь в качестве предмета созидательного усилия художника. Однако, в отличие от конструктивистов, посвящавших себя проектированию и производству новых бытовых вещей, Архипов не создает их сам, а собирает вещи, спроектированные и созданные другими. В свою очередь, эта установка Архипова на поиск самодельных бытовых вещей, лишенных в момент их нахождения оче видной причастности к миру искусства, узнает себя в тра диции дадаизма, в первую очередь, в теории и практике реди-мейда, или objet trouve…
В работе Владимира Архипова встречаются две маги стральные и противостоящие друг другу линии развития искусства XX века. Одна из них - это традиция, восходя щая к "производственному искусству", утвердившему обы денную бытовую вещь в качестве предмета созидательного усилия художника. Однако, в отличие от конструктивистов, посвящавших себя проектированию и производству новых бытовых вещей, Архипов не создает их сам, а собирает вещи, спроектированные и созданные другими. В свою очередь, эта установка Архипова на поиск самодельных бытовых вещей, лишенных в момент их нахождения оче видной причастности к миру искусства, узнает себя в тра диции дадаизма, в первую очередь, в теории и практике реди-мейда, или objet trouve…
В работе Владимира Архипова встречаются две маги стральные и противостоящие друг другу линии развития искусства XX века. Одна из них - это традиция, восходя щая к "производственному искусству", утвердившему обы денную бытовую вещь в качестве предмета созидательного усилия художника. Однако, в отличие от конструктивистов, посвящавших себя проектированию и производству новых бытовых вещей, Архипов не создает их сам, а собирает вещи, спроектированные и созданные другими. В свою очередь, эта установка Архипова на поиск самодельных бытовых вещей, лишенных в момент их нахождения оче видной причастности к миру искусства, узнает себя в тра диции дадаизма, в первую очередь, в теории и практике реди-мейда, или objet trouve…